Управление торговыми представителями

Требуется торговый представитель, опыт работы не обязателен

В десятке самых востребованных вакансий уверенно держит свои позиции профессия торгового представителя. С одной стороны это можно объяснить большим количеством компаний, занимающихся оптовыми продажами. Но с другой — огромной текучкой кадров.

Казалось бы, требования работодателей не самые высокие. Не нужно специального образования, опыта или подготовки. В то же время заработная плата довольно неплохая. Конечно, не все кандидаты, попадающие под “требования” могут справиться с работой. А некоторые наоборот, бегут по карьерной лестнице, не задерживаясь на “полевой службе”. Поэтому  менеджерам, которые занимаются управлением торговыми представителями, вновь и вновь приходиться искать и обучать кадры.

Оперативная информация — основа управления торговыми представителями

Для грамотного управления торговыми представителями нужно уметь вовремя определить ценность нового работника. Уровень продаж не всегда может стать показателем по объективным причинам. Во-первых, сотрудник только приступил к работе и не набрался опыта. Во-вторых, продажная деятельность довольно изменчива. Поэтому крайне важно оценить качество новобранца по другим показателям. Например, по тому, как он относиться к исполнению своих обязанностей. Когда выходит на маршрут. Какое количество торговых точек проходит за день. Сколько времени проводит у клиента, а сколько в дороге.  Получить такую информацию можно с помощью системы контроля торговых представителей, которая отслеживает действия сотрудника через мобильный телефон.

В то же время, для бывалых торговых представителей информация также может сыграть не последнюю роль для улучшения их работы. Сюда можно отнести правку “проблемных” маршрутов, оптимальное распределение торговых точек или уменьшение количества нарушений рабочих графиков. Даже сам факт наблюдения за сотрудниками стимулирует их показать, насколько ни хороши.

Как получить информацию про деятельность сотрудников в полях

Всевозможные технические средства являются сегодня источником информации для принятия решений при управлении торговыми представителями. Это может быть фотографирование торговых точек, установка GPS-трекера на автомобиль или приложение для мобильного.

Использование телефона для получения информации в последнее время выходит на передний план по целому ряду причин. Мобильник есть у каждого и всегда под рукой. Не нужно нанимать специалистов для установки оборудования — достаточно иметь компьютер с интернетом.  Возможности такого метода намного шире чем у остальных:

  • отображение размещения сотрудников на карте в текущий момент;
  • просмотр реально пройденных маршрутов;
  • автоматический учет посещения и времени прибывания в торговой точке;
  • оперативное выявление нарушений рабочего времени;
  • контроль использования телефона для звонков в рабочих целях.

Такие данные помогут выявить ценность сотрудников для компании и найти индивидуальный подход к каждому из них.

Зарегистрируйтесь в системе мобильного мониторинга и получите ценный инструмент управления торговыми представителями.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>