тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент, как искусство правильно распределять свое рабочее время, обязательно должен стать ключевым моментом при организации процесса управления торговыми представителями. Такой подход помогает с максимальной продуктивностью исполнять поставленные руководством задачи, и даже перевыполнять планы продаж. При этом экономить время на маршруте можно несколькими способами.

Убийцы времени или на что обратить внимание прежде всего

Работа торгового представителя носит разъездной характер, в связи с чем организовать эффективное управление рабочим временем не всегда представляется возможным. Львиная его часть уходит на передвижения по территории. Помимо этого, основными убийцами времени являются:

  • некорректно составленные маршруты;
  • посторонние разговоры как телефонные, так и с персоналом торговых точек;
  • отсутствие руководителя торгового объекта или наличие очереди к нему;
  • ожидание расчетов по дебиторской задолженности.

Грамотное распределение времени – ключ к успеху

Чтобы не терять ни минуты рабочего времени попусту и избавить себя от массы проблем, используйте тайм-менеджмент в деле. Вот некоторые рекомендации, которые супервайзер может озвучить своей команде.

  1. Пробки. Зачастую они появляются на дороге в одном и том же месте, в одно и то же время. Поэтому их очень просто можно «обмануть». При пользовании общественным транспортом, старайтесь выходить немного раньше. Если передвигаетесь на личном авто, выбирайте менее оживленные улицы. К слову, не стоит тратить время, пытаясь подъехать вплотную к магазину, петляя по двору. Гораздо проще и намного быстрее – остановиться на дороге и пройтись пешком.
  2. Очереди в магазине. Используйте время, проведенное в ожидании, максимально продуктивно. Займитесь мерчендайзингом, оцените имеющийся в наличии товарный запас, задумайтесь о введении дополнительных позиций, сбросьте уже собранные заявки оператору. Также можете постараться выудить информацию об спросе на товар у посетителей.
  3. Дебиторка. Старайтесь договариваться с клиентом о визите заранее. Особенно это важно, если речь идет о «сборе дебиторки». В идеале – всегда назначайте определенное время визита и никогда не опаздывайте. Иначе полагающиеся вам деньги могут быть использованы на другие нужды. Не лучшая перспектива, правда?

Мобильный мониторинг – один из помощников тайм-менеджмента

Еще одним неплохим методом организации правильного тайм-менеджмента в вопросе качественного управления торговыми представителями станет использование мобильного мониторинга. Она предоставляет как сотруднику, так и его руководителю ряд полезных возможностей:

  • помогает составить наиболее оптимальные маршруты передвижения по территории;
  • отслеживает непродуктивно использованное в течение рабочего дня время;
  • оценивает качество работы торгового агента за определенный период.

Узнайте больше о мобильном мониторинге как инструменте управления торговыми представителями, воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>