Продуктивность полевых сотрудников — показатель, который непосредственным образом влияет на эффективность работы компании. Именно от того, насколько мотивирован персонал и насколько качественно каждый сотрудник выполняет возложенные на него обязательства, зависит увеличение прибыльности и дальнейшее развитие фирмы. В том числе, возможность привлекать и обслуживать дополнительных клиентов. Сегодня мы рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание; способы, и благодаря которым продуктивность выездного персонала может быть существенно повышена.

Учет реально отработанного времени

time

Данный параметр является одним из ключевых в вопросе повышения продуктивности полевых сотрудников. Может определяться посредством использования специальных приложений мониторинга, которые ведут контроль передвижений и действий выездного персонала в полях. Помогает вести аналитический учет фактически отработанного времени, а также дает возможность рассчитать средний временной промежуток, необходимый для выполнения конкретных задач.

Эффективное планирование рабочего дня

planning

Еще одним немаловажным параметром, от которого напрямую зависит продуктивность полевых сотрудников, является эффективное планирование их рабочего дня. Главный смысл такого планирования – охватить как можно больше клиентов без ущерба качеству посещения. Сделать это можно только в том случае, если руководитель располагает правильными и актуальными данными по каждому сотруднику. К примеру, если в результате мониторинга оказалось, что на консультации новых потенциальных заказчиков сотрудникам компании требуется чуть больше времени, чем обычно, следует обязательно учесть это при составлении расписания.

Исключение бумажной работы

paper

Заполнение бумажных отчетов — также не лучший способ повысить продуктивность полевых сотрудников. Это чревато существенными временными потерями, что, соответственно, снижает и потенциальную прибыль. Помимо прочего, в данном случае вполне возможны ошибки, описки, недостоверное отражение фактов. Полностью исключить их позволит лишь внедрение современных программных решений по формированию отчетности выездного персонала. В частности, подобными опциями обладает сервис Yaware.Mobile, благодаря которому в электронном виде фиксируются:

  • время выхода на маршрут и окончание рабочего дня;
  • длительность пребывания в каждой отдельной точке;
  • перемещения сотрудников;
  • ведется учет звонков и использованных приложений.

Таким образом, сотрудник не тратит время на ручное составление отчетов. А все собранные программой данные передаются на компьютер непосредственного руководителя в виде максимально удобных для анализа таблиц и карт.

Доступ к информации и коммуникации

Information

Чтобы полевые сотрудники имели возможность максимально качественно и продуктивно выполнять свою работу, им необходима круглосуточная поддержка со стороны компании. Смартфоны или планшеты в этом случае могут не только обеспечивать полноценную обратную связь с офисом, но и использоваться для хранения полезной информации. Для руководителя доступ персонала к системам коммуникации означает возможность устанавливать задачи и цели даже находясь на значительном расстоянии от своих подчиненных.

Акцентируйте свое внимание на вышеуказанных путях повышения продуктивности полевых сотрудников. Используйте для их реализации современные технологии. Охватите большее число потенциальных клиентов и займите лидирующие позиции на профильном рынке!

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>