отслеживание местоположения телефона

Практически перед каждым руководителем рано или поздно возникает проблема мотивации разъездного персонала. Внедрив правильную мотивацию в рабочий коллектив, можно существенно повысить работоспособность каждого сотрудника. Среди методов — повышение оклада, выплата внеочередной премии, назначение на должность или контроль (например, отслеживание местоположения телефона).

Психология, как наука, под мотивацией подразумевает мотив, который направляет, активизирует и поддерживает. Для каждого служащего таким мотивом могут стать различные действия: кто-то станет лучше работать, если ввести ежедневный отчет и отслеживание местоположения c помощью телефона, кого-то можно подстегнуть неожиданной премией, а кому-то будет достаточно похвалы от руководителя, высказанной при всем коллективе. Все зависит от психологического типажа человека и его насущных проблем, как мобильного сотрудника компании.

Ориентация на увеличение дохода

Таким служащим по большому счету не важно, где и чем заниматься. Самое главное получать за это приличное вознаграждение. Если есть возможность увеличить зарплату, работая больше и усерднее, то это их идеальное место. Такие сотрудники лучше всего мотивируются сдельной оплатой, т.е. получение определенного процента от принесенной ими прибыли. Эта категория людей не обратит внимание на тотальный контроль, дискомфорт в коллективе, дресс-код. Для них получение высокой заработной платы важнее подобных моментов.

Ориентация на карьерный рост

Идеальная мотивация для таких сотрудников — повышение по карьерной лестнице. Можно не поднимать оплату труда, но дать понять, что руководство ценит его работу и видит перспективу роста. Очень важно эмоциональное одобрение, похвала. Возможность получить повышение смотивирует такого служащего лучше материальных благ.

Ориентация на стабильность

Еще один вид эмоциональной мотивации. Необходимо дать понять сотруднику, что работа в вашей компании гарантирует ему уверенность в завтрашнем дне и сохранение существующего образа жизни. Четкий рабочий график, обозначенный маршрут, зарплата в определенные дни, социальные льготы, отпуска и больничные позволяют такому служащему чувствовать себя уверенно.

Ориентация на результат и преодоление трудностей

Если сотрудник не очень уверен в себе, в своих силах, то больше всего его смотивирует процесс достижения результата и преодоления трудностей. Лучше всего признать весомый вклад в общее дело такого сотрудника, поощрить его самореализацию, дать уверенность в своих силах. Например: мерчендайзер, вчерашний школьник, будет чувствовать себя увереннее, если будет знать о gps отслеживании местоположения телефона).

Ориентация на «душевность»

Это особая категория сотрудников, для которой наиболее важна эмоциональная атмосфера и общение с клиентами. Для них наиболее важен интерес к работе, как только он исчезнет, рабочее место тоже опустеет. Мотивация для таких людей: открытость, душевность и добродушие со стороны клиентов.

Для наиболее полной отдачи от разъездного персонала необходимо способы мотивации менять и оптимально сочетать баланс между материальными благами и не материальными поощрениями. Например, контроль со стороны руководства и отслеживание местоположения телефона с выплатой премии за увеличение плана. Естественно, необходимо уточнение о том, что в зависимости от возраста и жизненной ситуации, мотивация меняется. Одного и того же сотрудника можно смотивировать всеми способами для повышения эффективности работы, но всегда есть основной мотив.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>