определение местоположения

Как измерить эффективность труда выездных сотрудников рекламной сферы?

Как показывает практика отечественной рекламной индустрии, личный надзор непосредственного руководителя над выездным сотрудником (осуществляемый с помощью опросов и индивидуальных бесед), зачастую вполовину менее эффективен чем наблюдение за его деятельностью с помощью системы определения местоположения.

В качестве альтернативных способов оптимизации труда выездного персонала также нередко используются услуги внутренних и внешних аудиторов (особенно применимо к деятельности промоутеров). Но они не только требуют дополнительных затрат (организация штатного места или наём стороннего специалиста), но и влекут за собой избыточную документальную отчётность.

Поэтому первый вопрос, на который следует ответить при контроле работы мобильного персонала: действительно ли сотрудник находится там, где ему предписано должностными обязанностями?

Для каких должностей определение местоположения особенно актуально?

Штатные позиции, подразумевающие мобильный или внеофисный характер работы сотрудника рекламных/маркетинговых структур:

  • менеджер по продажам (специалист по ведению деловых переговоров, рекламный агент);
  • монтажник наружной рекламы;
  • промоутер (распространитель печатной рекламной продукции);
  • аниматоры;
  • специалисты по доставке готовой рекламной продукции;

Как же именно контролировать эффективность труда таких сотрудников с помощью определения их местоположения?

Современные технологии как способ упрощения контроля за сотрудниками

Настоящей находкой для руководителей, заинтересованных в отслеживании местоположения мобильного персонала, стали GPS трекеры, интегрированные в мобильные телефоны сотрудников.

В современном представлении они функционируют как фоновые приложения, установленные на смартфон, и непричиняющие беспокойства абоненту. Вместе с тем они устанавливаются с ведома сотрудника и служит дополнительной гарантией добросовестного исполнения им профессиональных обязанностей.

На интерактивном интерфейсе, работающим на базе любого современного браузера, руководитель может отслеживать:

  • положение сотрудников на карте местности;
  • пройденные ими маршруты (сохраняются в памяти системы);
  • время, проведённое абонентом в определённой точке;
  • количество и продолжительность исходящих/входящих звонков.

Передовым представителем технологии является сервис Yaware.Mobile, объединивший в себе все базовые требования к мобильному GPS-трекеру.

Улучшение показателей за счёт внутренних ресурсов компании

По разным данным, компании, внедрившие системы определения местоположения сотрудников, улучшают результативность труда мобильного персонала от 20% до 40%. Зачастую роль играет не сам контроль, а психология сотрудника: зная, что за ним осуществляется пристальное наблюдение, он более организованно и дисциплинированно относится к реализации своих трудовых функций.

В период нелёгкой экономической ситуации следует особенно внимательно подходить к оптимизации труда существующих сотрудников: это позволит отыграть утраченные рыночные позиции или увеличить прибыль, не прибегая ко внешним ресурсам.

Используйте возможность бесплатного тестирования сервиса определения местоположения персонала и убедитесь в его преимуществах.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

2 Comments

  1. MashaSHyk

    А можно использовать вашу систему для мониторинга расклейщиков объявлений через мобильные телефоны?

  2. Yaware Mobile

    Да. Вы можете использовать систему для отслеживания местоположения, прокладывать маршрут и проверять фотоотчеты.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>