мониторинг телефона

Как правильно организовать наблюдение за представителями туроператора, а также возможно ли использование систем мониторинга мобильных телефонов с целью контроля гидов? Ответив на эти вопросы и качественно организовав слежение за разъездным персоналом, руководители туристических фирм могут существенно повысить общие показатели финансового прироста своей компании. Оценить все выгоды от внедрения системы мобильного мониторинга уже смог один из отечественных туроператоров.

Познакомимся поближе

В одном из крупных городов нашей страны успешно работает фирма по оказанию туристических услуг. Тесно сотрудничая с зарубежными партнерами из более чем 45 стран мира, она предоставляет своим клиентам обширный перечень доступных туров. В связи с этим нередко отправляет сотрудников в зарубежные командировки для персонального знакомства с деловыми партнерами и заключения наиболее выгодных контрактов. Также удаленно нанимает гидов со знанием языка и местности, а для контроля их деятельности использует персональную систему мониторинга телефонов.

Небольшие трудности или с чего все начиналось

Необходимость установки персонального контроля за деятельностью подчиненных возникла в ходе весьма неприятного случая. От одного из постоянных и уважаемых клиентов туроператора поступила жалоба на гида. Заранее запланированная экскурсия была перенесена на более позднее время, из-за чего клиент не имел возможности ее посетить. В ходе проведенного служебного расследования был выявлен следующий факт. Помимо оговоренных компанией экскурсий данный сотрудник проводил под ее же именем так называемые «левые выезды». Из-за этого очень часто возникали временные накладки, а туроператор терпел серьезные финансовые убытки. Для предотвращения возникновения подобных ситуаций руководством было принято решение о внедрении системы мониторинга телефонов разъездных и удаленных представителей туроператора.

Решение принято, обжалованию не подлежит

Несмотря на многочисленные протесты со стороны подчиненных, решение об использовании мобильного наблюдения для контроля за их деятельностью осталось в силе. Внедрение данной системы прошло успешно и вскоре руководство турфирмы по достоинству оценило все ее возможности. Система мониторинга телефонов позволила следующее:

  • отслеживать все перемещения разъездных представителей и удаленных агентов в режиме онлайн;
  • просматривать историю их передвижений с точностью до минуты;
  • выявлять факты отклонения от заданных маршрутов и графиков;
  • получать информацию для определения показателей эффективности их работы;
  • просматривать структуру совершенных в рабочее время звонков.

Результаты налицо или снова на плаву

Незначительные затраты на внедрение мониторинга телефонов подотчетного персонала окупились сторицей. Всего за месяц картина продуктивности и прибыльности турфирмы существенно повысилась. Основными выгодами от использования системы стали следующие:

  1. В ходе использования персонального мобильного мониторинга был выявлен и устранен ряд недоработок со стороны подотчетных сотрудников.
  2. Оперативный сбор данных для оценки качества работы персонала позволил кардинально пересмотреть управленческую политику туроператора.
  3. Внедрение системы привело к существенному повышению продуктивности разъездных и удаленных сотрудников компании.

В целом, посредством повышения эффективности работы каждого отдельно взятого сотрудника, была заметно улучшена и общая продуктивность работы туроператора.

Ознакомьтесь и Вы со всеми преимуществами системы мобильного мониторинга.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>