мобильные сотрудники

Проблема неэффективно потраченного мобильными сотрудниками рабочего времени может быть решена куда быстрее и проще, чем кажется на первый взгляд. Всего пара правил, обязательных к исполнению, — и вы навсегда повысите продуктивность своих подчиненных. Но прежде всего, давайте разберемся, на что именно тратится львиная доля драгоценных минут.

Отсутствие контроля – первопричина всех проблем

В независимости от того, работает человек посыльным, торговым агентом или инспектором, отсутствие четкого контроля со стороны начальства предоставляет множество соблазнов. Например, возможно отклонение от установленного маршрута либо систематические утренние и вечерние недоработки. Помимо этого, не имея четко обозначенного рабочего места,мобильные сотрудники склонны отвлекаться от поставленных руководством задач и неэффективно расходовать рабочее время «в полях». В результате больше половины рабочего дня тратится впустую.

Статистика неоправданных временных затрат

Согласно статистике, если рассматривать стандартный 8-часовой рабочий день, не менее 1,5-2 часов тратится разъездными агентами на личные разговоры по мобильному телефону либо незапланированные перерывы в работе. Относительно последнего, речь, в том числе, идет и о дружеских встречах с коллегами на нейтральной территории для совместного чаепития. Помимо этого, главными «убийцами» рабочего времени мобильных сотрудников являются следующие.

  1. Некорректно составленные маршрутные листы и постоянные переезды с места на место – 15% неоправданно потраченного времени.
  2. Простаивание на территории или решение личных вопросов в рабочее время – до 30% израсходованного времени впустую.
  3. Игры на телефоне или планшете, посещение сторонних приложений или веб-ресурсов – около 20% неоправданных временных затрат.

Нетрудно посчитать насколько неэффективно тратятся средства, выделенные на заработную плату.

Методы оценки эффективности рабочих временных затрат

Непродуктивно использованное рабочее время непосредственным образом влияет на продажи, качество и объемы предоставленных услуг. Работая вполсилы и используя не весь имеющийся в наличии потенциал, мобильный сотрудник существенно занижает возможную финансовую прибыль компании. Тем не менее картину рабочего дня можно заметно улучшить. Наиболее простым способом станет организация качественного контроля за деятельностью всех разъездных подчиненных. Особое внимание необходимо уделить таким параметрам:

  • фактически отработанное за весь день время;
  • поминутная продуктивность его использования;
  • соблюдение расписаний и графиков;
  • полезность использования корпоративных средств связи.

Зная вышеуказанные данные, можно правильно спланировать и скоординировать рабочий день своих подчиненных и добиться их максимальной отдачи.

Популярные инновационные методы контроля мобильных сотрудников

Особую популярность среди руководителей в последнее время завоевывают системы мониторинга местоположения мобильных сотрудников с помощью телефонов. Они позволяют отследить абсолютно все передвижения разъездного персонала, фактически отработанное время на маршруте, время прибытия подчиненного в определенные пункты назначения, статистику использования служебного смартфона.

В целом система позволяет предоставить комплексный отчет о деятельности разъездных агентов в полях, а также помогает наиболее оптимально решить целый ряд аналитических и контрольных задач для повышения продуктивности всей команды.

С работой системы мониторинга за мобильными сотрудниками можно ознакомиться с помощью сервиса Yaware.Mobile. Внедряйте эффективный инструмент управления персоналом.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>