Kontrol torgovyih predstaviteley

Зачем нужен контроль торговых представителей?

Одно из самых важных преимуществ работы торгового представителя – это свобода действий и возможность планирования своего графика. Однако даже профессиональный работник сферы продаж не всегда может до конца дисциплинировать себя. Руководитель любой компании заинтересован в результате и часто ему надоедает выслушивать о недостаточно высоких результатах своего работника. Они говорят, что клиент попался придирчивый, что не хватило времени подготовиться или кончился бензин у автомобиля. Но как можно узнать правда ли это? Возможно, он всё это время просидел в кафе и поэтому пришёл с пустыми руками. Поэтому контроль торговых представителей занимает значительное место в управлении персоналом.

Методы контроля торговых представителей

По этой причине всё больше директоров компаний уделяют внимание такому процессу, как наблюдение за работой подчиненных. Чаще всего, владелец фирмы нанимает инспектора, который бегает за менеджерами по продаже и буквально следит за их посещением клиентов. И пускай только попробуют опоздать хоть на одну минуту.

Преимуществом и недостатком такого вида наблюдения является человеческий фактор. С одной стороны, инспектора сложно обмануть. С другой стороны, сотрудник фирмы может просто с ним подружиться или договориться, чтобы он не был с ним так строг. И вот они уже вместе сидят в кафе, а потом рассказывают директору о том, почему упали продажи.

Также есть такой способ контроля, как необходимость отмечаться на торговых объектах. Этот вид мониторинга более эффективен и требует меньших финансовых затрат. Однако в этом случае также многое зависит от человеческого фактора. А подпись можно и подделать.

Существует ещё один, более продвинутый способ контроля торговых представителей – мониторинг местоположения. Благодаря этой технологии директор или старший менеджер имеет возможность отслеживать, где находится работник. Если контролёру необходимо платить приличный оклад, то за использование онлайн-сервиса нужно вносить небольшую абонентскую плату. Для этих целей прекрасно подойдет сервис контроля торговых представителей Yaware.Mobile. Он позволяет осуществлять мониторинг работников посредством использования мобильных устройств.

Кто-то может сказать, что это вторжение в приватную жизнь, однако мониторинг будет осуществляться только в рабочее время, и менеджер по продажам будет знать, что за ним наблюдают.

Нужен ли контроль торговых представителей или стоит строить отношения на доверии? Это решать директору компании. Как правило, некоторые сотрудники злоупотребляют доверием…

 контроль торговых представителей

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>