контроль промоутеров

Успешность проведения промоакций во многом зависит от профессионализма нанятых промоутеров, однако осуществлять полноценный контроль их деятельности крайне сложно. Дело в том, что молодые люди, которые работают по разовому договору, в какой-то мере менее ответственны, чем постоянные сотрудники; не всегда оправдывают возложенные на них обязательства. О том, как правильно и качественно проконтролировать рабочий день нанятого персонала с почасовой оплатой и поговорим в данной статье.

Основные проблемы и подводные камни в работе промоутеров

В функциональные обязанности промоутера входит идеальное знание продвигаемого продукта или услуги, умение мотивировать людей на их приобретение. Помимо таких качеств, как коммуникабельность и приветливость, промоутер должен быть пунктуальным и ответственным. Наиболее важно последнее качество. К сожалению, в практике координаторов, в чьи обязанности входит повсеместный контроль деятельности промоутеров на время проведения рекламных акций, встречались достаточно неприятные случаи.

К примеру, во время проведения дегустации нового вида печенья один из нанятых агентов умудрился вынести своему родственнику целый ящик продвигаемого товара. Также частый случай, когда во время раздачи листовок безответственный агент выбросил большую часть рекламных материалов в ближайший мусорный бак. А во время адресной раздачи не посетил сразу несколько домов, прописанных в маршрутном листе. При этом в предоставленных отчетах они были указаны как «отработанные».

Промоутер vs координатор – возможен ли полноценный контроль?

Осуществлять полноценный контроль деятельности единоразово нанятых промоутеров крайне сложно. В основном предпочтение отдается стандартному методу контроля со стороны координатора, который время от времени посещает место проведения промоакции. Но ведь на глазах у непосредственного начальника промоутер может работать в полную силу, а после его ухода – слегка расслабиться.

Возможен также контроль, осуществленный по принципу «тайного покупателя». Смысл его заключается в следующем. Координатор договаривается с определенным человеком, который в заранее оговоренное время проходит мимо промоутера. Оценивает, насколько активен сотрудник, выполняет ли в полной мере свои функциональные обязанности. Однако в данном случае присутствует субъективная оценка: возможно, не уделив должного времени тайному покупателю, промоутер в то же время мотивировал на покупку двух других человек.

Еще одним методом контроля для оценки качества работы промоутеров является предоставление ими письменных или фотоотчетов. Данный метод наиболее часто применяется, если речь идет о распространении листовок по почтовым ящикам или расклейке объявлений. Но согласитесь, подобный метод контроля существенно отвлекает персонал. И вместо того чтобы расклеить больше объявлений или посетить больше клиентов, работнику приходится тратить драгоценные минуты на банальное составление отчетов. А они, как известно, не всегда бывают правдивы.

Есть ли адекватное решение для качественного контроля промоутеров?

В качестве эффективного решения относительно осуществления контроля деятельности нанятых промоутеров обязательно обратите внимание на возможности системы мониторинга телефона. Наблюдение за деятельностью работников с помощью смартфона предоставит координаторам промоакций целый ряд потрясающих возможностей:

  • оценка продуктивности работы каждого отдельно взятого сотрудника;
  • просмотр маршрутов передвижения агентов;
  • фиксация времени выхода на место проведения промоакции и времени ее окончания;
  • предоставление необходимых для контроля данных в онлайн-режиме;
  • анализ телефонных звонков, осуществленных в рабочее время;

Все это позволяет качественно оценить эффективность работы работников без необходимости личного присутствия их координаторов на промоакции. Также у руководства появляется возможность выявить любые нарушения со стороны промоперсонала, незамедлительно их устранить и принять правильное управленческое решение. Узнать больше информации о системе мобильного мониторинга вы можете на сайте сервиса Yaware.Mobile. Возможно, это  один из лучших способов осуществления достоверного контроля деятельности промоутеров.

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>