управление мобильными сотрудниками

Управление мобильными сотрудниками – задача не из легких. И главным вопросом, который должен решить руководитель любой компании в независимости от сферы ее деятельности, является поиск золотой середины между контролем и доверием по отношению к подчиненным. Именно от этого будет зависеть продуктивность выездного персонала и результативность работы фирмы. Для того чтобы создать наиболее оптимальную и правильную в данном аспекте управленческую структуру, необходимо придерживаться нескольких последовательных шагов.

Поиск границ компетентности каждого из сотрудников

Распределяя обязанности между коллективом, руководителю необходимо обязательно учитывать навыки и умения каждого сотрудника. При этом следует поощрять проявление инициативности с их стороны и демонстрацию своих сильных сторон. Более того, каждый из членов команды должен знать, к кому из коллег он может обратиться в случае необходимости, кто является наиболее компетентным в той или иной области. Все это сделает отношения в коллективе более доверительными, а также поможет сделать управление мобильными сотрудниками более рациональным.

Определение командных и персональных показателей эффективности

Чтобы снизить необходимость контроля и повысить продуктивность разъездного персонала, необходимо изначально определить несколько целевых показателей работы команды. К ним могут быть отнесены количество посещенных клиентов, суммарная прибыль, количество положительных отзывов, процент выполнения плана и прочее. Это мотивирует каждого сотрудника работать максимально эффективно на общий результат.

В то же время руководителю не стоит пускать управление персоналом на самотек и надеяться на самоорганизацию мобильных сотрудников. Внимательно присматриваясь к каждому из них, необходимо определить, есть ли в коллективе люди, которые подрывают авторитет компании, мешают ее развитию и критически относятся к обозначенным целям. При выявлении подобных циников, от них нужно срочно избавляться.

Не только предотвратить ошибки, но и проработать их

При построении эффективной системы управления мобильными сотрудниками, следует помнить: каждый человек имеет право на ошибку. В связи с этим какие бы сложности ни возникали в коллективе, их необходимо обязательно обсуждать и досконально разбирать, пытаясь найти первопричину неудачи. Она, в свою очередь, может быть связана не только с недоработками агентов, но и с серьезными сбоями в функционировании самой системы. Наличие постоянной обратной связи укрепит доверие команды выездных работников по отношению к непосредственному руководителю, а также позволит на порядок улучшить общую атмосферу в коллективе.

Управление мобильными сотрудниками: доверяй, но проверяй

Чтобы доверие и контроль в управлении мобильными сотрудниками были организованы наиболее правильно, руководителю следует учитывать индивидуальные особенности каждого своего подчиненного. Речь идет о репутации, компетентности, нацеленности на достижение поставленных результатов. Тем не менее даже наиболее ответственных подчиненных следует контролировать. Для этого можно использовать сервис управления мобильными сотрудниками Yaware.Mobile.

Держа руку на пульсе событий, руководитель может видеть целостную картину происходящего и имеет возможность вмешаться в работу разъездного персонала при возникновении непредвиденных ситуаций. Но это не значит, что контроль должен быть тотальным. Напротив, он должен быть максимально конструктивным. И каждый член коллектива должен понимать: цель руководителя – не подловить и наказать, а удостовериться в наилучшем функционировании организации и помочь в решении любых вопросов!

Мониторинг мобильных сотрудников

Понравилась стаття? Поделитесь с друзьями.

Оставь ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>